Новости

Мы открываемся! 25.05.2020

Мы открываемся!

Если у вас есть вопросы, которые требуют ответа – позвоните нам, либо оставьте вопрос в мобильном приложении или в чате на сайте https://www.sibircentr.ru/ Наши специалисты обязательно дадут ответ в самое ближайшее время. Ниже мы отвечаем на самые важные вопросы по заезду.

 

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ЗАЕЗДА?

Хорошая новость – отменены ограничения по длительности путевки! Количество дней пребывания вы определяете самостоятельно. Мы сможем оформить размещение при наличии у вас обязательных документов:

1.Паспорт

2.Свидетельство о рождении для детей

3.Справка с отрицательным результатом лабораторного исследования в отношении новой коронавирусной инфекции COVID – 19 для взрослых и детей, полученных не позднее, чем за 2 суток до заезда;

4.Справка об эпидокружении за 3 дня до заезда для детей от 0 до 18 лет,

5.Справка с информацией об отсутствии контакта с вероятными больными в отношении новой коронавирусной инфекции COVID – 19 для взрослых и детей, в срок не менее 14 дней до даты заезда.

6.Квитанция об оплате счета, если платили заранее или ваучер.

7.Санаторно-курортная карта, срок действия 60 дней:

- для всех путевок с лечением:
- для оздоровительных путевок или путёвок без лечения, если Гость планирует получение любых медицинских процедур (при наличии мест в графике)

Основание: требования Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) №02/9876-2020-23 от 20.05.2020

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 5 мая 2016 г. № 279н "Об утверждении Порядка организации санаторно-курортного лечения"

 

8.Справка для бассейна, срок действия 90 дней:

-  для путевок без лечения (ОЗП, гостевое проживание, проживание в коттеджах)

-  для путевок с лечением, при желании Гостя пройти процедуру лечебного бассейна в день заезда (до первичного приема врача).

Обращаем Ваше внимание на то, что все бассейны АО «ЦВМиР «Сибирь» лечебные, с минеральной водой, а санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.1.2.1188-03) «не распространяются на бассейны медицинского назначения, где проводятся лечебные процедуры или требуется вода специального минерального состава».

В случае неспособности к самостоятельному передвижению с использованием дополнительных средств опоры или самообслуживанию и необходимости индивидуального ухода, санаторно-курортное лечение осуществляется при условии сопровождения одним из родителей или иным законным представителем, иным членом семьи на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.

 

ГДЕ ПОЛУЧИТЬ ДОКУМЕНТЫ?

Справку об отсутствии контактов с лицами, зараженными COVID-19 могут выдавать в поликлинике по месту жительства. 

 

Справка об отрицательном результате на COVID-19.

На сегодняшний день тестирование доступно в лабораториях РПН, в лабораториях при государственных медицинских организациях и в 93 лабораториях частной формы собственности. Полный список частных лабораторий, проводящих исследования в регионах РФ: https://www.rospotrebnadzor.ru/region/korono_virus/perechen_lab.php 

 

Жители Тюмени могут сдать анализ в следующих клиниках:

  • АО ''Медико-санитарная часть ''Нефтяник'', г. Тюмень, ул. Республики, 90, стр. 1

  • ООО "Доктор АРБИТАЙЛО", г.Тюмень, ул. Широтная, 130, кор. 1

  • ООО "Мать и дитя Тюмень", г.Тюмень, ул. Комсомольская, 22

 

Справку о санэпидокружении можно получить в поликлинике по месту жительства.

 

Санаторно-курортную карту вы можете оформить у терапевта в поликлинике по месту жительства или в коммерческой поликлинике.

Если нет возможности оформить санаторную карту до заезда, то можно оформить ее в санатории за дополнительную плату. Для оформления санаторной карты в санатории необходимо иметь при себе результат флюорографии не позднее 1 года. Процесс оформления занимает до 2-х дней.

Мы предоставим подтверждение о бронировании, чтобы помочь вам избежать неприятных ситуаций. Документ направляется на ваш e-mail при бронировании. Не получили? Позвоните нам по телефону 8 (3452) 687 000 или направьте запрос на адрес 687001@mail.ru, мы проверим и направим повторно при необходимости. Если вы бронировали через турфирму, то, пожалуйста, запросите документ у представителя компании.

 

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Медицинские услуги будут оказываться строго по предварительной записи, чтобы вы смогли избежать ожидания в очереди и контактов с другими гостями. В санатории есть аптека, где вы сможете приобрести необходимые препараты, не покидая территории. Дежурный врач работает круглосуточно. Можете быть уверены, мы стараемся сделать все, чтобы вы чувствовали себя в безопасности.

Во время посещения врача, процедур, обследований, ресторанного комплекса, лобби-бара, пляжа и других возможных мест скопления людей соблюдать социальную дистанцию. При перемещении в лифте вставать спиной друг к другу с посторонними людьми.

При возникающих вопросах просьба звонить в отдел продаж, службу размещения, медицинскую регистратуру, чтобы избежать скопления людей. Номера телефонов указаны на телефонном аппарате в вашем номере или на карте гостя.

При малейших признаках респираторного или другого заболевания незамедлительно позвонить из номера на медицинский пост по внутренним телефонам: 52-18, 52-19 или по сотовой связи 8-922-000-20-82. Медицинский пост работает круглосуточно! Медицинские работники придут к Вам в номер.

Маски и перчатки обязательны к использованию в закрытых помещениях, на открытом воздухе – на ваше усмотрение. Маски и перчатки можно приобрести в аптеке.

 

ПИТАНИЕ

Мы сохранили систему питания по типу «шведский стол» с введением заказного меню с соблюдением новых правил безопасности: столы расставлены с соблюдением дистанции, подача питания осуществляется в соответствии с нормами Роспотребнадзора, а обеденные залы проходят обработку дезинфицирующими средствами.

 

НОМЕРНОЙ ФОНД

Мы гарантируем ежедневную влажную уборку с применением дезинфицирующих средств и повышенную термическую обработку постельного белья. От вас мы ждем, что вы будете проветривать свой  номер каждые 2 часа.

 

ПЕРСОНАЛ

Мы соблюдаем новый дресс-код: медицинские маски, защитные экраны и перчатки. Ежедневно мы проходим медицинский контроль и  будем проходить лабораторные обследования на COVID-19.

 

ПЛЯЖ, ТЕРМОРЕЛАКС И СПА ЦЕНТР

С 1 июня будет работать пляж, оборудованный всем необходимым с обязательным соблюдением требований дистанцирования. Пляжный инвентарь и раздевалки мы будем обрабатывать дезинфицирующими средствами.

Бассейн Терморелакс  и бассейны СПА центра будут ОТКРЫТЫ с обязательным соблюдением социальной дистанции.

 

КЛУБ «АКТИВИТИ» И ДЕТСКАЯ КОМНАТА

«Активити» и детская игровая комната временно не доступны, но мы продумываем план и способ возможных активностей, чтобы ваш отдых был насыщенным и интересным. Также в санаториях временно не допускается групповое посещение СПА-комплексов, фитнес-залов, кинозалов и других массовых мероприятий.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

Просим Вас регулярно мыть руки и пользоваться индивидуальными дезинфицирующими средствами.

Мы сделали разметку в зоне службы размещения, в ресторанном комплексе, позволяющую соблюдать физическую дистанцию 1,5 – 2 метра. Пожалуйста, соблюдайте дистанцию везде, где это возможно. 

В лифте вставайте спиной друг к другу, если вы в лифте не один.

На улице всё обрабатывается дезинфицирующими средствами: скамейки, беседки, входные зоны, наружные двери, поручни и урны, уличные тренажеры, детские площадка. В помещениях установлены дозаторы с кожными антисептиками, все контактные поверхности, гостевые и рабочие зоны обрабатываются дезинфицирующими средствами. Дополнительно в помещениях используем облучатель-рециркулятор - безопасен для человека, смертелен для бактерий и вирусов. Воздух в санатории был чистейшим, а сейчас определенно стал еще чище!

 

У НАС ЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ:

1. Воздержитесь от любых выходов или выездов за территорию санатория в течение всего срока пребывания.

2. На время нахождения в санатории недопустимы визиты родственников и друзей.

3. Просим Вас воздержаться от распития алкогольных напитков.

4.Перенос даты заезда допускается по согласованию с администрацией санатория в исключительных случаях.

5.Дни опоздания или досрочного выезда не восстанавливаются.

6.Дети принимаются до 18 лет с родителями, с 18 лет – самостоятельно.

7.Мы не можем принять отдыхающих с любыми животными.

8.Без лечения мы принимаем родителей с детьми любого возраста, с лечением - детей с 3-х лет.

 

НА ЛЕЧЕНИЕ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ:

1. Без справки с отрицательным результатом лабораторного исследования в отношении новой коронавирусной инфекции COVID – 19 для взрослых и детей;

2.Без справки с информацией об отсутствии контакта с вероятными больными в отношении новой коронавирусной инфекции COVID – 19 для взрослых и детей. 

3.Без справки об эпидокружении за 3 дня до заезда для детей от 0 до 18 лет

4. Имеющие противопоказания

5. Дети до 3-х лет

6. Опоздавшие на 2 суток без уважительной причины

Внимание! Вход на территорию для всех категорий граждан, не проживающих в санатории, закрыт.

 

ВАМ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ВЫБРАТЬ ПУТЕВКУ И ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР!

 

Если Вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 (3452) 687 000.

 

До скорой встречи!




Возврат к списку