06.03.2012
Новый режим работы отдела продаж
Уважаемые гости, с 5 марта ваши заявки по телефону или с сайта обрабатываются в новом режиме - с 8 до 20 часов без выходных и праздничных дней. В связи с большим количеством звонков, самым удобным способом бронирования остается заказ звонка менеджера. Форма для заказа звонка находится слева внизу на сайте.
Также вы можете сформировать заказ с помощью калькулятора стоимости услуг, кнопка размещена справа вверху. После создания заказа его можно отправить менеджеру. Все заявки, поступившие после 20 часов, обрабатываются на следующий день.
14.02.2012
Скандинавская ходьба
Для занятий Скандинавской ходьбой совсем необязательно ехать в дальние страны. Для этого достаточно приехать в санаторий "Сибирь" и под руководством опытного специалиста, врача высшей категории, ортопеда-травматолога Аверина Сергея Олеговича, заняться лечебным занятием.
29.12.2011
Термальный бассейн
Новый термальный бассейн под открытым небом начал работу в канун нового года. Режим работы бассейна с 10 до 21 часа, имеются технологические перерывы, информацию можно уточнить в регистратуре СПА центра.
Гости санатория могут посетить новый тренажерный зал, расположенный на территории СПА центра.
Более подробную информацию можно получить в регистратуре санатория.
05.12.2011
Расширение лицензированных услуг
Департамент здравоохранения Тюменской области выдал лицензию ОАО "ЦВМиР "Сибирь" на медицинскую деятельность № ЛО-72-01-000785 сроком действия с 28.10.2011 по 28.10.2016 года на следующие виды услуг:
-при осуществлении доврачебной медицинской помощи по рентгенологии;
-при осуществлении стационарной медицинской помощи, в том числе специализированной медицинской помощи по лечебной физкультуре и спортивной медицине, рентгенологии.
Приказ департамента здравоохранения Тюменской области от 28.10.2011 г. №528-л "О предоставлении лицензии на медицинскую деятельность".
28.11.2011
Новый подход к реализации
Уважаемые гости санатория "Сибирь", обращаем ваше внимание, что с 1 января 2012 года продажа путевок осуществляется номерами, а не койко-местами, как это было ранее. Это связано с частыми обращениями гостей, не желающих жить в одном номере с посторонним человеком. Мы надеемся, что новый подход к реализации путевок станет более комфортным для гостей санатория.